Купить кирпич, плиты перекрытия, продать кирпич, плиты перекрятия, цены ...
   Портал о цементе и бетоне.

    Profplita.ru - не просто информация о стороительных материалах! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - а именно: о кирпиче,плитах, перекрытиях, новости строительства, цена, статьи, интервью ведуших специалистов в области строительства, купить кирпич, плиты, продать кирпич, плиты и многое другое...
купить кирпич , продат кирпич
Бетон,растворы
Плиты перекрытий
Сваи
Блоки
купить кирпич , продат кирпич

01.10.2009 10:54 MSD

23 апреля в Москве состоится 9-ая конференция по загородной недвижимости

23 апреля в Москве состоится 9-ая конференция по загородной недвижимости, которая получила свое название "Женитьбе"- быть: как приукрасить "невесту на ваданье". Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов"

Организаторы конференции пригласили к участию руководителей и специалистов наиболее авторитетных земельных, оценочных, инвестиционных, консалтинговых, девелоперских, риэлторских компаний, архитектурных и юридических бюро.

Загородная недвижимость - самый востребованный сегмент рынка, однако и его в последний период затронул мировой финансовый кризис, сложная экономическая ситуация в стране. Многие ранее заявленные проекты коттеджной застройки остановились на различной стадии реализации.

Как вдохнуть им новую жизнь, сделать привлекательными для покупателей. В этом отношении решающую роль играет неценовая конкуренция объектов, где застройщики стремятся привлечь будущих покупателей использованием новых технологий, строительных материалов, оборудования, рациональной планировкой зданий, обустройством придомовой территории элементами ландшафтного дизайна и т.д. Все это создает комфортную среду обитания, и потому, как и прежде, пользуется особым интересом у тех, кто решил приобрести загородную недвижимость.

В профессиональной среде участников рынка недвижимости есть образное определение той предпродажной стадии работы на объекте, когда строительный процесс завершен и за дело берутся дизайнеры: "невесту готовят к выданью". И, вполне естественно, делается все, чтобы перед "женихом"-купцом не было стыдно за "товар". При этом учитываются и площадь участка, и расположение малых архитектурных форм, и качество стройматералов, и особенности растительности - уже существующей и готовой к посадке, и экология местности, климатические условия и т.д. Как правило, даже любые мелкие недостатки превращаются в достоинства, а у риэлторов появляются лишние весомые аргументы для клиентов в пользу выбора именно этого объекта.

Как сделать загородный объект более привлекательным? Как на его конечную стоимость влияет ландшафтный дизайн? Дорогое ли это удовольствие - качественно "подготовить невесту к выданью"? Когда без апгрейда (обновления) не обойтись? Всегда ли загородное домовладение "поддается" капитальному обновлению? Все ли управляющие компании готовы взять на обслуживание "комфортную территорию"? Как дела с формированием и поддержанием ландшафта придомовых участков на Западе, в Америки? Какой опыт стоит заимствовать отечественным застройщикам? Как использовать этот "козырь" риэлторам? Насколько повысить его покупательскую способность?

Многие из этих вопросов регулярно обсуждаются на конференциях по загородной недвижимости, традиционно проходящих в рамках выставки ДОМЭКСПО. Учитывая, что в условиях кризиса особенно актуальным становится совместное обсуждение текущих проблем, встречи и обмен мнениями среди коллег, мы решили продолжить нашу традицию и организовать конференцию по загородной недвижимости в апреле и совместить форматы конференции и круглого стола.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.00-10.00 - Регистрация, утренний кофе

10.00-12.00 - Тема: "Все идеи хороши? Какими средствами можно повысить привлекательность загородных объектов"
Какую роль застройщик отводит природной составляющей при выборе места будущего поселка? В какие финансовые, материальные и проч. обременения выливаются "природные преобразования"? Стоит ли "изменять мир" для повышения покупательской привлекательности объекта? Что разрешено и что запрещено делать на земле застройщику? Роль архитектора проекта в разработке общей концепции проекта и определения зон для ландшафтных изменений? Ландшафтный дизайн и экономика - как застройщику соблюсти баланс интересов? Лучше поздно, или - никогда: когда ландшафтный дизайнер не в силах спасти проект? Оптимальные параметры участка и дома. Предпроектные и проектные изыскания. Апгрейд концепции и готового объекта.

12.00-12.30 - кофе-брейк

12.30-14.00 - Тема: "Продвижение проекта в условиях жесткой конкуренции"
Роль маркетинговых исследований в продвижении загородных проектов? Как выделить свой объект из множества других предложений? Как найти своего клиента? Роль печатных и электронных СМИ в реализации проекта? Интернет - шаг в будущее? Готовы ли мы к созданию отечественного мультилистинга? Место профильных и непрофильных журналов, газет радио и телевидения на рынке недвижимости? Эффективность экспонирования объектов и компаний на специализированных выставках? PR-акции (events) - важный инструмент деятельности риэлторской компании. Какова специфика работы отдела продаж в новых условиях? Эксплуатация поселка: кому доверить управление? Опыт эксплуатации поселков: оптимизация расходов, опций? Как добиться лояльности у будущих клиентов, новоселов?
14.00-14.30 - обед

14.30-16.30 - Круглый стол: "Спрос определяют предложения. В какую сторону пойдет рынок загородной недвижимости?"
Свободная дискуссия о состоянии рынка жилья в Подмосковье: насколько он востребован, его возможности, качество услуг, уровень квалификации компаний и отдельных работников, как адаптируется зарубежный опыт в подмосковных проектах? Примеры успешного сотрудничества отечественных/ зарубежных дизайнеров и застройщиков? На чем придется экономить? Перспективы тесного взаимодействия риэлторов и дизайнеров? Как это повлияет на стоимость недвижимости?
* Приглашены к участию в дискуссии руководители и специалисты ведущих риэлторских, консалтинговых, инвестиционно-строительных компаний, коммуникационных и рекламных агентств, маркетологи, аналитики, архитекторы, дизайнеры.

16.30-17.30 - "предсвадебный" фуршет и неформальное общение под девизом "Все - в сад!"

Организаторы:
ООО Русская Выставочная Компания "Эксподизайн",
НП "ГиПЛИ" - Некоммерческое партнерство "Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии"

Коментарии | 0
СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Доска объявлений
доска объявлений
Кирпич
Тротуарная плитка
Шифер
Гипсокартон
все про отечественные автомобили